Настоящим субъект персональных данных дает согласие (сайт salon.modshairrussia.ru), далее – «Оператор», на обработку своих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование (в том числе для e-mail рассылки), распространение (в том числе передачу, включая трансграничную передачу данных), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации, передачу на обработку иным лицам, трансграничную передачу, в целях анализа покупательского поведения и улучшения качества товаров и услуг, а также предоставления субъекту персональных данных информации коммерческого и информационного характера через любые каналы связи, в том числе по почте, смс, электронной почте, телефону, если субъект персональных данных изъявит желание на получение подобной информации соответствующими средствами связи. Оператор гарантирует соблюдение прав субъекта персональных данных, в том числе: право на получение сведений о том, какие персональные данные субъекта персональных данных хранятся у Оператора; право на удаление, уточнение или исправление хранящихся у Оператора персональных данных; иные права, установленные действующим законодательством РФ. Оператор обязуется немедленно прекратить обработку персональных данных после получения соответствующего требования субъекта персональных данных. Согласие субъекта персональных данных на обработку персональных данных действует бессрочно и может быть в любой момент отозвано субъектом персональных данных. Требования на прекращение обработки персональных данных могут быть направлены по электронному адресу pr@modshairrussia.ru
История бренда mod's hair насчитывает более полувека. Его основатели – братья Фредерик и Гийом Берар. Люди, заслужившие международное признание и ставшие живыми легендами в мире моды и красоты. В разное время они работали над созданием стиля Памелы Андерсон и Джессики Честейн, Изабель Аджани и Кароль Буке, сотрудничали с величайшими кутюрье Карлом Лагерфельдом, Томом Фордом и ведущими мировыми Домами моды Chanel, Dior, Kenzo и Cacharel.
Самые известные фэшн-фотографы - Хельмут Ньютон, Ги Бурден, Патрик Демаршелье, Сара Мун и Петер Линдберг - обращались к этому творческому тандему за помощью в подготовке моделей к своим фотосессиям. Именно им доверяли работу над своими образами Мик Джаггер, Кайли Миноуг и Дэвид Боуи.
Талант братьев Берар покорил и редакторов ведущих глянцевых журналов. Имиджи, созданные при участии стилистов mod's hair, украшают обложки L'Officiel, Marie Claire и Harper's Bazaar. Однажды к братьям Берар обратилась редакция Elle: нужно было придумать прическу для андрогинного образа на обложку журнала. Прошло совсем немного времени после ее публикации – и короткая стрижка "mod's ELLE" - каре с легкой градуировкой на уровне уха - стала настоящим хитом среди главных модниц Парижа. Спустя 10 лет такую прическу начала носить принцесса Диана.
А когда речь заходит о необходимости сделать объемную прическу с нужным эффектом чувственности и воздушности американский Vogue тоже прибегает к помощи знаменитого дуэта парикмахеров. Ведь только братья Берар - с помощью волшебных аксессуаров и только им подвластных техник – могут достичь нужного результата.
Неиссякаемая энергия, любовь к своему делу, необыкновенная харизма… — то, что и сегодня объединяет этих виртуозов парикмахерского искусства.
Начало этой истории относится к мятежному 1968 году. Фредерику и Гийому – соответственно 17 и 15 лет. Они работают учениками в салоне Жан-Марка Маньятис – легендарного французского парикмахера и стилиста, куда - чтобы поправить прическу - частенько заглядывают такие звезды как Катрин Денев и Сильви Вартан. Юные стажеры причесывают самых красивых женщин Франции и организовывают первые студийные съемки для глянцевых журналов: фотография – второе главное увлечение Фредерика.
Вдохновленные событиями «Красного мая» братья Берар совершают переворот в парикмахерском искусстве. Они отказываются от создания классических сложных причесок, например, с использованием бигудей, и отдают предпочтение брашингу, пересматривая традиционные техники стрижек. В результате рождается новый уникальный стиль, в основе которого – легкость, свобода и естественная элегантность волос. Этот стиль, вскоре получивший название coiffe decoiffe («укладка без укладки»), становится новым ультрамодным трендом.
Mod's hair можно назвать лучшим послом французского стиля моды.
Подтверждение тому - более 1000 парикмахеров, 40 салонов красоты во Франции, 200 – за рубежом, 5 обучающих центров и постоянное развитие.
Созданное братьями Берар «агентство подиумных стилистов» набирало популярность. Его основной принцип заключался в тесном сотрудничестве парикмахеров с представителями других профессий мира моды. Ему не хватало только названия. «Мы были командой, но у нас не было названия. Надо было его придумать», - говорит Фредерик Берар.
Между тем, выбор имени для нового бренда оказалось делом совсем непростым и по-настоящему тонким. Однако повсеместные и масштабные изменения, вызванные революцией 1968 года и коснувшиеся самых разных сфер жизни общества, казалось, сами натолкнули его создателей на блестящую мысль. Дело в том, что одной из самых популярных в это время в среде молодежи субкультур оказалось движение «модов» (англ. Mods от Modernism, Modism). Одетые «с иголочки», элегантные и аккуратно причесанные, моды были буквально одержимы всем новым – от книг и музыки - до стиля и норм поведения. Другим ярким культурным феноменом эпохи становится культовый рок-мюзикл Hair, ознаменовавший собой новую веху в движении хиппи. Из симбиоза этих двух названий и родилось имя нового бренда - mod's hair, которое должно было символизировать трансформацию парикмахерского искусства в соответствии с требованиями нового времени.