Создатели бренда

История бренда mod's hair насчитывает более полувека. Его основатели – братья Фредерик и Гийом Берар. Люди, заслужившие международное признание и ставшие живыми легендами в мире моды и красоты. В разное время они работали над созданием стиля Памелы Андерсон и Джессики Честейн, Изабель Аджани и Кароль Буке, сотрудничали с величайшими кутюрье Карлом Лагерфельдом, Томом Фордом и ведущими мировыми Домами моды Chanel, Dior, Kenzo и Cacharel.

Самые известные фэшн-фотографы - Хельмут Ньютон, Ги Бурден, Патрик Демаршелье, Сара Мун и Петер Линдберг - обращались к этому творческому тандему за помощью в подготовке моделей к своим фотосессиям. Именно им доверяли работу над своими образами Мик Джаггер, Кайли Миноуг и Дэвид Боуи.

Талант братьев Берар покорил и редакторов ведущих глянцевых журналов. Имиджи, созданные при участии стилистов mod's hair, украшают обложки L'Officiel, Marie Claire и Harper's Bazaar. Однажды к братьям Берар обратилась редакция Elle: нужно было придумать прическу для андрогинного образа на обложку журнала. Прошло совсем немного времени после ее публикации – и короткая стрижка "mod's ELLE" - каре с легкой градуировкой на уровне уха - стала настоящим хитом среди главных модниц Парижа. Спустя 10 лет такую прическу начала носить принцесса Диана.

Фредерик Берар Гийом Берар

А когда речь заходит о необходимости сделать объемную прическу с нужным эффектом чувственности и воздушности американский Vogue тоже прибегает к помощи знаменитого дуэта парикмахеров. Ведь только братья Берар - с помощью волшебных аксессуаров и только им подвластных техник – могут достичь нужного результата.

Неиссякаемая энергия, любовь к своему делу, необыкновенная харизма… — то, что и сегодня объединяет этих виртуозов парикмахерского искусства.

Страницы истории

Начало этой истории относится к мятежному 1968 году. Фредерику и Гийому – соответственно 17 и 15 лет. Они работают учениками в салоне Жан-Марка Маньятис – легендарного французского парикмахера и стилиста, куда - чтобы поправить прическу - частенько заглядывают такие звезды как Катрин Денев и Сильви Вартан. Юные стажеры причесывают самых красивых женщин Франции и организовывают первые студийные съемки для глянцевых журналов: фотография – второе главное увлечение Фредерика.

Вдохновленные событиями «Красного мая» братья Берар совершают переворот в парикмахерском искусстве. Они отказываются от создания классических сложных причесок, например, с использованием бигудей, и отдают предпочтение брашингу, пересматривая традиционные техники стрижек. В результате рождается новый уникальный стиль, в основе которого – легкость, свобода и естественная элегантность волос. Этот стиль, вскоре получивший название coiffe decoiffe («укладка без укладки»), становится новым ультрамодным трендом.

Mod's hair можно назвать лучшим послом французского стиля моды.

Подтверждение тому - более 1000 парикмахеров, 40 салонов красоты во Франции, 200 – за рубежом, 5 обучающих центров и постоянное развитие.

Имя легенды

Созданное братьями Берар «агентство подиумных стилистов» набирало популярность. Его основной принцип заключался в тесном сотрудничестве парикмахеров с представителями других профессий мира моды. Ему не хватало только названия. «Мы были командой, но у нас не было названия. Надо было его придумать», - говорит Фредерик Берар.

Между тем, выбор имени для нового бренда оказалось делом совсем непростым и по-настоящему тонким. Однако повсеместные и масштабные изменения, вызванные революцией 1968 года и коснувшиеся самых разных сфер жизни общества, казалось, сами натолкнули его создателей на блестящую мысль. Дело в том, что одной из самых популярных в это время в среде молодежи субкультур оказалось движение «модов» (англ. Mods от Modernism, Modism). Одетые «с иголочки», элегантные и аккуратно причесанные, моды были буквально одержимы всем новым – от книг и музыки - до стиля и норм поведения. Другим ярким культурным феноменом эпохи становится культовый рок-мюзикл Hair, ознаменовавший собой новую веху в движении хиппи. Из симбиоза этих двух названий и родилось имя нового бренда - mod's hair, которое должно было символизировать трансформацию парикмахерского искусства в соответствии с требованиями нового времени.